Новости Даруи: Предвыборный мультфильм

от 04 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Анатолий Сурков, председатель предвыборного штаба врио губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, опроверг появившуюся в СМИ информацию о том, что вирусный ролик с губкой Бобом и Микки-Маусом – плод работы команды Дубровского. Напомним, 2 сентября на YouTube появился ролик «Суровый Челябинский Дисней», на котором люди в костюмах ростовых кукол Лунтинка, Микки-Мауса, Губки Боба и белки из «Ледникового периода» избивают автохама. Драка снята на видеорегистратор автомобиля, один из пассажиров которого ясно говорит: «14 сентября все идут на выборы!», не забыв напомнить, что это будет воскресенье. Всего за два дня ролик набрал свыше 4,5 млн просмотров. Накануне издание «Ура.

Ру» заявило, что этот ролик выпустил и распространяет предвыборный штаб Дубровского, чтобы повысить явку на выборах. При этом стоит отметить, что если в победе врио губернатора практически никто из экспертов не сомневается, то по поводу количества избирателей на участках многие из них высказывают опасения. Однако Сурков, комментируя информацию «Ура.ру», сказал: «Я вам как начальник штаба совершенно ответственно заявляю: до такого маразма не могли дойти». «Мы работаем предельно в рамках закона и порядка, величайшего уважения оппонентов. Ни одного плохого слова не скажем об оппонентах и о предшественниках Дубровского. И уважаем своих избирателей.

И это не в штабах наших оппонентов сделано, я уверен», – передает слова руководителя предвыборного штаба Дубровского «Челябинск Сегодня». Стоит заметить, что видеоролик с ростовыми куклами не единственный, цель которого напомнить зрителям, что нужно сделать 14 сентября. Массово ролики об этом выпускает ИД «Гранада Пресс», за плечами которой – многочисленные контракты на освещение деятельности властей Челябинской области и Челябинска, а также областного избиркома.